Получили 🤗
С минуты на минуту Вас наберет менеджер для уточнения деталей. Спасибо, что с нами.
Оформить заявку
Получили 🤗
С минуты на минуту Вас наберет менеджер для уточнения деталей. Спасибо, что с нами.
Ремонт в течение дня, не выходя из дома!
- 🤙 Вызови курьера до 13:00, передай устройство.
- 😀 Побудь дома отдохни, а мы сделаем ремонт.
- 🛵 Получи обратно до 21:00. Пользуйся, не ломай.
Продажа запчастей
Отправим нужную запчасть, если нет возможности сдать гаджет в ремонт или появилось желание самим поковырять.
Для оформления необходимо:
1. Наличие кредитной карты ПриватБанка.
2. Доступный лимит по сервису "Оплата частями", превышающий стоимость покупки.
3. Наличие на карте денежных средств на первый платеж. Первый платеж +Х-1 последующих.
Бесплатная косультация
Получай больше с Цитрус Сервис
-
Всегда удобное расположение сервисных центров
-
Подменное устройство на период обслуживания
-
Оплата частями на все услуги и б.у. товары
-
Отправляйте устройства Новой Почтой с любого уголка страны
Гарантийное обслуживание техники Apple
-
Желательно наличие коробки и полной комплектации
-
E-mail адрес клиента, для регистрации ремонта (условие производителя)
-
На устройстве функция найти iPhone отключена
-
Отсутствие защитных элементов (пленки, защитные стекла - могут быть удалены)
Сервисные центры в Киеве
-
Київ
ул. Большая Васильковская, 8
10:00 - 20:00 -
Київ
ул. Крещатик, 17
10:00 - 20:00 -
Київ
пр-т Степана Бандери 23
10:00 - 20:00
Обслуживание Apple в “Цитрусе” - максимум внимания к каждому девайсу
“Цитрус” - это ведущий магазин электроники и аксессуаров в Украине. А для комфорта наших клиентов мы обеспечиваем также услуги по диагностике и ремонту техники Apple. Направление “Цитрус Сервис” призвано быстро, качественно, профессионально решить любую проблему. Для этого нужно лишь оставить заявку онлайн на нашем сайте, позвонить или прийти в ближайший магазин.
Услуги сервиса доступны для всех гаджетов Apple, включая приобретенные в других магазинах:
- iPhone;
- iPad;
- Mac - Mac, iMac 5k, iMac Pro, Mac Mini, Mac Pro;
- MacBook - Macbook, Air, Pro;
- Apple Watch;
- AirPods, AirPods Pro.
Гарантийный сервис Apple в Citrus
Также предусмотрен гарантийный сервис Эпл. Прием гаджетов на такое обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:
- Устройство приобретено в авторизованном реселлере на территории Украины или в App Store по всему миру.
- Правильно, четко заполненный гарантийный талон, чек о покупке. В гарантийном талоне должна быть проставлена печать продавца, а также указаны серийный номер, модель изделия, дата продажи, срок обслуживания по гарантии. А для девайса, купленного не в Украине, требуется наличие оригинального фискального чека, отсутствие гравировки на клавиатуре, совпадение страны отгрузки со страной покупки.
- Гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций.
- Рекомендуем при ремонте телефонов бренда отключить функцию «Найти iPhone», поскольку включенная функция может помешать техническим специалистам выполнить сервисное обслуживание.
Какие неисправности техники Apple подлежат ремонту?
Основные дефекты, с которыми работает официальный сервис Apple в “Цитрусе”:
- iPhone - нарушение целостности дисплея из-за падения или удара, намокание в результате падения в воду или разлитой жидкости, снижение автономности (быстрая разрядка), отсутствие реакции на включение-выключение.
- iPad - девайс не включается (неисправен блок питания, цепи питания или кнопка включения), пропал звук (неполадки с динамиками, контроллером, гнездом наушников), не заряжается батарея (повреждение разъема зарядки или устройства, неисправный контроллер питания), поврежден экран, разбит, треснул корпус.
- MacBook - попадание жидкости, некорректная работа аккумулятора, проблемы с зарядным блоком Magsafe, с тачпадом (трекпадом), перегрев, посторонние шумы, разбитый экран, ухудшение качества изображения, отсутствие звука, неисправности в материнской плате, отсутствие связи по Wi-Fi.
- Mac - дефекты на дисплее, выпадают фрагменты изображения, появляются полосы, разбилось защитное стекло, компьютер не включается, не загружается.
- Apple Watch - механические повреждения дисплея или корпуса, вышла из строя зарядка, быстрая разрядка аккумулятора, неработающий Bluetooth-модуль, проблемы с кнопкой блокировки, нарушение в программном обеспечении.
- AirPods - повреждения корпуса или амбюшур, не работает микрофон, динамик, проблемы с кабелем или штекером, не заряжаются.
Особенности ремонта в Цитрус Сервисе
Как происходит процесс починки:
- Комплексная диагностика для определения неисправностей - это позволяет более точно определить масштаб проблемы. Например, если смартфон упал в воду, последствия могут проявиться лишь спустя время, а значит, необходимо проверить все элементы. Диагностика гаджета перед началом устранения поломок осуществляется бесплатно.
- Тесты на наличие сбоев из-за поломки;
- Устранение неисправностей (длительность зависит от серьезности поломки);
- Возврат владельцу с гарантией на 180 дней.
Преимущества наших центров технической поддержки:
- Все центры официально сертифицированы компанией Эпл;
- Предусмотрена быстрая и удобная система регистрации заявки на починку, которая экономит ваше время;
- Предварительная диагностика техники осуществляется бесплатно;
- Услуги оказывают специально обученные мастера с соответствующими дипломами, опытом работы (более 15 тысяч восстановленных девайсов каждый месяц);
- Точки оснащены всем необходимым оборудованием, которое позволяет эффективно определять причины поломки, оперативно их устранять;
- В работе используются только оригинальные детали, которые идеально подходят к вашим устройствам;
- Минимальная длительность работы - от 30 минут;
- Возможность заранее узнать предварительную стоимость починки своего устройства на нашем сайте;
- Отличный результат и качественное обслуживание.
Неполадки в любимом гаджете - не повод расстраиваться. В Цитрус Сервисе всегда готовы решить любую проблему!
Получили 🤗
С минуты на минуту Вас наберет менеджер для уточнения деталей. Спасибо, что с нами.
Оформить заявку
Получили 🤗
С минуты на минуту Вас наберет менеджер для уточнения деталей. Спасибо, что с нами.