093 170 20 33

Платный сервис:

093 170 20 33 044 500 00 20

Гарантийное обслуживание:

044 503 70 30
9:00 - 19:00

Бесплатная косультация

Получай больше с Цитрус Сервис

  • Geo Icon

    Всегда удобное расположение сервисных центров

  • Device Switch Icon

    Подменное устройство на период обслуживания

  • Part Buying Icon

    Оплата частями на все услуги и б.у. товары

  • New Post Icon

    Отправляйте устройства Новой Почтой с любого уголка страны

Гарантийное обслуживание техники Apple

  • Желательно наличие коробки и полной комплектации

  • E-mail адрес клиента, для регистрации ремонта (условие производителя)

  • На устройстве функция найти iPhone отключена

  • Отсутствие защитных элементов (пленки, защитные стекла - могут быть удалены)

Сервисные центры в Киеве

  • Київ

    ул. Большая Васильковская, 8

    10:00 - 20:00
  • Київ

    ул. Крещатик, 17

    10:00 - 20:00
  • Київ

    пр-т Степана Бандери 23

    10:00 - 20:00

Обслуживание Apple в “Цитрусе” - максимум внимания к каждому девайсу

“Цитрус” - это ведущий магазин электроники и аксессуаров в Украине. А для комфорта наших клиентов мы обеспечиваем также услуги по диагностике и ремонту техники Apple. Направление “Цитрус Сервис” призвано быстро, качественно, профессионально решить любую проблему. Для этого нужно лишь оставить заявку онлайн на нашем сайте, позвонить или прийти в ближайший магазин.

Услуги сервиса доступны для всех гаджетов Apple, включая приобретенные в других магазинах:

  • iPhone;
  • iPad;
  • Mac - Mac, iMac 5k, iMac Pro, Mac Mini, Mac Pro;
  • MacBook - Macbook, Air, Pro;
  • Apple Watch;
  • AirPods, AirPods Pro.

Гарантийный сервис Apple в Citrus

Также предусмотрен гарантийный сервис Эпл. Прием гаджетов на такое обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • Устройство приобретено в авторизованном реселлере на территории Украины или в App Store по всему миру. 
  • Правильно, четко заполненный гарантийный талон, чек о покупке. В гарантийном талоне должна быть проставлена печать продавца, а также указаны серийный номер, модель изделия, дата продажи, срок обслуживания по гарантии. А для девайса, купленного не в Украине, требуется наличие оригинального фискального чека, отсутствие гравировки на клавиатуре, совпадение страны отгрузки со страной покупки.
  • Гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций.
  • Рекомендуем при ремонте телефонов бренда отключить функцию «Найти iPhone», поскольку включенная функция может помешать техническим специалистам выполнить сервисное обслуживание.

Какие неисправности техники Apple подлежат ремонту?

Основные дефекты, с которыми работает официальный сервис Apple в “Цитрусе”:

  1. iPhone - нарушение целостности дисплея из-за падения или удара, намокание в результате падения в воду или разлитой жидкости, снижение автономности (быстрая разрядка), отсутствие реакции на включение-выключение.
  2. iPad - девайс не включается (неисправен блок питания, цепи питания или кнопка включения), пропал звук (неполадки с динамиками, контроллером, гнездом наушников), не заряжается батарея (повреждение разъема зарядки или устройства, неисправный контроллер питания), поврежден экран, разбит, треснул корпус.
  3. MacBook -  попадание жидкости, некорректная работа аккумулятора, проблемы с зарядным блоком Magsafe, с тачпадом (трекпадом), перегрев, посторонние шумы, разбитый экран, ухудшение качества изображения, отсутствие звука, неисправности в материнской плате, отсутствие связи по Wi-Fi.
  4. Mac - дефекты на дисплее, выпадают фрагменты изображения, появляются полосы, разбилось защитное стекло, компьютер не включается, не загружается.
  5. Apple Watch - механические повреждения дисплея или корпуса, вышла из строя зарядка, быстрая разрядка аккумулятора, неработающий Bluetooth-модуль, проблемы с кнопкой блокировки, нарушение в программном обеспечении.
  6. AirPods - повреждения корпуса или амбюшур, не работает микрофон, динамик, проблемы с кабелем или штекером, не заряжаются.

Особенности ремонта в Цитрус Сервисе

Как происходит процесс починки:

  • Комплексная диагностика для определения неисправностей - это позволяет более точно определить масштаб проблемы. Например, если смартфон упал в воду, последствия могут проявиться лишь спустя время, а значит, необходимо проверить все элементы. Диагностика гаджета перед началом устранения поломок осуществляется бесплатно.
  • Тесты на наличие сбоев из-за поломки;
  • Устранение неисправностей (длительность зависит от серьезности поломки);
  • Возврат владельцу с гарантией на 180 дней.

Преимущества наших центров технической поддержки:

  • Все центры официально сертифицированы компанией Эпл;
  • Предусмотрена быстрая и удобная система регистрации заявки на починку, которая экономит ваше время;
  • Предварительная диагностика техники осуществляется бесплатно;
  • Услуги оказывают специально обученные мастера с соответствующими дипломами, опытом работы (более 15 тысяч восстановленных девайсов каждый месяц);
  • Точки оснащены всем необходимым оборудованием, которое позволяет эффективно определять причины поломки, оперативно их устранять;
  • В работе используются только оригинальные детали, которые идеально подходят к вашим устройствам;
  • Минимальная длительность работы - от 30 минут;
  • Возможность заранее узнать предварительную стоимость починки своего устройства на нашем сайте;
  • Отличный результат и качественное обслуживание.

Неполадки в любимом гаджете - не повод расстраиваться. В Цитрус Сервисе всегда готовы решить любую проблему!

Читать полностью