Получили 🤗
С минуты на минуту Вас наберет менеджер для уточнения деталей. Спасибо, что с нами.
Оформить заявку
Получили 🤗
С минуты на минуту Вас наберет менеджер для уточнения деталей. Спасибо, что с нами.
Ремонт в течение дня, не выходя из дома!
- 🤙 Вызови курьера до 13:00, передай устройство.
- 😀 Побудь дома отдохни, а мы сделаем ремонт.
- 🛵 Получи обратно до 21:00. Пользуйся, не ломай.
Продажа запчастей
Отправим нужную запчасть, если нет возможности сдать гаджет в ремонт или появилось желание самим поковырять.
Для оформления необходимо:
1. Наличие кредитной карты ПриватБанка.
2. Доступный лимит по сервису "Оплата частями", превышающий стоимость покупки.
3. Наличие на карте денежных средств на первый платеж. Первый платеж +Х-1 последующих.
Обслуживание realme в Днепре
Бесплатная косультация
Получай больше с Цитрус Сервис
-
Всегда удобное расположение сервисных центров
-
Подменное устройство на период обслуживания
-
Оплата частями на все услуги и б.у. товары
-
Отправляйте устройства Новой Почтой с любого уголка страны
Гарантийный ремонт, возврат и обмен Realme в Днепре
Как передать устройство на гарантийный ремонт?
- Принести устройство в ближайший Цитрус Сервис ⚡ (на 3-4 дня быстрее);
- Передать устройство службой доставки «Нова Пошта» (на 1-2 дня быстрее);
- Сдать устройство в магазин, где производилась покупка
Как передать устройство на гарантийный ремонт?
- Если у вас смартфон, достаточно наличие устройства;
- Для другой техники Realme обязательно наличие чека или расходной накладной.
Для передачи устройства службой «Нова Пошта» ознакомьтесь с правилами отправки ниже.
Обмен и возврат
Обмен товара/возврат денежных средств возможен только при соблюдении следующих условий:
- сохранен товарный вид устройства, его комплектации и коробки;
- присутствуют все защитные пленки, заводские пломбы, документация, идущие в комплекте;
- устройство не было в использовании, отсутствуют следы эксплуатации;
- устройство полностью рабочее.
Как передать устройство Realme для обмена товара/возврата денежных средств?
- Обратиться в магазин, где производилась покупка
- Отправить устройство службой доставки «Нова Пошта» (только для устройств, купленных в магазине Цитрус).
Что иметь при себе для обращения в магазин?
- Устройство в полной комплектации;
- Документ, подтверждающий покупку устройства (чек, расходная накладная);
- Паспорт или права.
Для передачи устройства службой «Нова Пошта» ознакомьтесь с правилами отправки ниже.
Отправка службой доставки «Нова Пошта»
Вы можете воспользоваться услугами Новой почты:
- для передачи устройства на ремонт в Цитрус Сервис;
- для отправки на обмен/возврат устройства, купленного в магазине Цитрус.
Для отправки устройства, необходимо:
- зарегистрировать заявку в службе поддержки клиентов по телефону (044) 503 70 30;
- заполнить заявку для обмена/возврата;
- заполнить квитанцию про прием товара на диагностику/ремонт (в случае проведения гарантийного ремонта);
- вложить оригинал документа, подтверждающего покупку (чек / расходная накладная / акт сдачи-приема товара). Копия остается у вас;
- вложить паспорта.
Важно☝ Заявка (в случае обмена/возврата) должна быть заполнена человеком, который оформлял заказ, также прилагаются его документы, удостоверяющие личность. На заполненных документах должна быть его подпись.
Сервисные центры в Днепре (Днепропетровске)
-
Днепр
ул. Харьковская, 3
10:00 - 20:00
Получили 🤗
С минуты на минуту Вас наберет менеджер для уточнения деталей. Спасибо, что с нами.
Оформить заявку
Получили 🤗
С минуты на минуту Вас наберет менеджер для уточнения деталей. Спасибо, что с нами.